Google My Business перенесет больше данных из отчета Insights в отчет Performance, а также добавит новые. Показатели, представленные в отчетах об эффективности, в ближайшие месяцы будут включать новые данные, которых никогда не было на странице Google My Business Insights.
В частности, в новый отчет об эффективности будут добавлены запросы направления (Direction requests) и переходы на веб-сайт (Website clicks).
Запросы на направление к бизнесу будут перемещены в раздел «Взаимодействие» на странице «Эффективность». При этом вскоре они будут удалены из отчета «Действия клиентов» на странице Insights.
- Запросы направления: количество уникальных клиентов, которые запрашивают маршруты к вашей компании. Google изменил способ подсчета уникальных запросов направления, чтобы учесть такие вещи, как многократное нажатие, отмена запроса направления и спам. Новая метрика запросов направления будет более точно отражать количество раз, когда отдельные клиенты запрашивали маршрут к компании.
- Переходы на веб-сайт: количество переходов по ссылке на веб-сайт в профиле компании.
Чтобы просмотреть новые показатели в профиле своей компании, необходимо перейти в Отчеты по эффективности