На WordPress это делается с помощью шорткода – [product id=“2162,34355”], где id – это уникальные id товара в админке сайта.
Это позволяет превратиться статье (по информационному, а не коммерческому запросу) в ОТЛИЧНЫЙ поток трафика. Да, разумеется, можно просто вставлять фото со ссылками на товары, но гораздо более практичный и быстрый путь – это шорткоды.
Для демонстрации того, что шорткоды не превращают информационные статьи в коммерческие, вот пример: вбейте в ПС (Яндекс или Google с регионом Москва) “что такое маслобойка”, “сепаратор молока”. Это информационные запросы и в ПС открываются страницы.
Достоинства такого способа подачи информации о товаре:
- быстрота вставки товара в текст
- экономия времени на подпись цены (цена автоматически отображается, изменяется)
- шорткод предусматривает статусы наличия(если закончился, то появляется надпись, например, “товар распродан”)
- не нужно заготавливать картинки с учетом того, участвует ли товар в акции или нет и лепить к нему лейбу – “акция”, т.к. товар идет сразу в каталожном виде – как он идет в том же виде и перечне товара в каталоге товаров, и верстать ничего не нужно – просто берется стандартный блок с “видом в каталоге”
- простота вставки: контент-менеджеру не нужно знать html