Что такое интернет-квиз?

Что такое квиз-маркетинг?

Quiz – в переводе с английского викторина, опрос. В маркетинге квиз – это увлекательный интерактивный элемент мультимедиа, который не воспринимается как традиционный маркетинг.

Квиз работает на сайте или отдельной платформе и предлагает посетителям пройти опрос. Он связан с деятельностью сайта, занимателен, но в то же время квиз позволяет выявить потребность пользователя. За прохождение теста пользователю предоставляется скидка, бонус или подарок. За них люди и оставляют контактные данные для связи.

Квиз – это почти универсальный инструмент. Его можно встраивать в сайт, на него ссылаться из группы в соцсетях или даже сделать квиз-лендинг, на который будут переходить из рекламы.

Принципы квиз-маркетинга:

Эффективность данного инструмента основана на принципах психологии:

  1. Люди всегда имели страсть проходить тесты и опросы, хоть многие и стараются это скрыть. Просто нужно тщательно подбирать вопросы и знать портрет своего клиента.
  2. Теория гештальта. Она основана на том, что когда человек видит знакомый предмет, в котором есть недостающая часть, то он стремится дополнить его, тем самым завершить целостность данного предмета.

Данные принципы и положены в основу квиз-маркетинга для бизнеса. Но как эти принципы применить на практике и создать такой квиз, с помощью которого конверсия вашего сайта вырастет в разы? Данный вопрос мы и разберем следующим.