Чек-лист для создания квиза

Сам квиз

1. Выставлен заголовок в формате 4U.

2. Кнопка-действие начинает прохождение квиза.

3. Вопросы и варианты ответа понятны.

4. Мотивация к отправке контактов есть.

5. На странице благодарности есть материалы для ознакомления (в крайнем случае ссылка на сайт).

6. В квизе и на странице «спасибо» указан ВЕРНЫЙ номер телефона.

7. Title страницы не «Главная страница», а что-то, связанное с вашим посылом.

8. Фоны страниц не мешают пользователю проходить квиз.

9. К сайту привязан счетчик Яндекс.Метрики и Выбран Вебвизор 2.0.

10. Указана и привязана к CRM верная почта для заявок.

11. Сайт трижды проверен на наличие грамматических ошибок и опечаток.

12. Создан а/б тест для заголовка, подзаголовка или мотивации к оставлению контактов.

13. Проверено, скачивается ли лид-магнит по ссылке и не грозит ли ей «случайно» пропасть.

Настройки рекламной сети Яндекса

1. Выбран таргетинг по времени (если нужно).

2. Указан корректный регион показов.

3. Выключен расширенный географический таргетинг.

4. Выбрана стратегия «Только в сетях».

5. Включена корректировка ставок «-100%» на детей, если они не входят в вашу аудиторию.

6. Отмечен флажок «останавливать объявления при нерабочем сайте».

7. Указан адрес и телефон (желательно отдельный).

8. Добавлен счетчик Яндекс.Метрики.

9. Включена разметка ссылок для Метрики.

10. Отключен учет объявлений конкурентов, которые уже не показываются.

Настройки контекстно-медийной сети Google

1. Выбрано нужное местоположение.

2. Исключены пользователи, которые физически находятся не на выбранной территории.

3. Добавлены русский и английский языки.

4. Выбраны «клики» основной целью.

5. Отмечен ускоренный режим показов

6. Включена ротация без автоматической оптимизации

7. Настроено расписание показов.

8. Исключены второй и третий столбцы контента.

9. Отключен автоматический таргетинг.

Объявления в РСЯ и КМС

1. Собраны правильные ключи по маскам, включая околоцелевые (для РСЯ).

2. Создано 3 группы на аудитории/площадки/темы (для КМС).

3. Заголовок и объявление релевантны посылу опросника.

4. Ссылка на сайт содержит правильные UTM-метки.

5. Подобраны яркие и заметные изображения.

6. Быстрые ссылки содержат кнопки действия или преимущества.

7. В уточнениях указаны преимущества или дополнительная информация.

8. Создано как минимум 4 объявления для группы (2 картинки; 2 текста).