Сам квиз
1. Выставлен заголовок в формате 4U.
2. Кнопка-действие начинает прохождение квиза.
3. Вопросы и варианты ответа понятны.
4. Мотивация к отправке контактов есть.
5. На странице благодарности есть материалы для ознакомления (в крайнем случае ссылка на сайт).
6. В квизе и на странице «спасибо» указан ВЕРНЫЙ номер телефона.
7. Title страницы не «Главная страница», а что-то, связанное с вашим посылом.
8. Фоны страниц не мешают пользователю проходить квиз.
9. К сайту привязан счетчик Яндекс.Метрики и Выбран Вебвизор 2.0.
10. Указана и привязана к CRM верная почта для заявок.
11. Сайт трижды проверен на наличие грамматических ошибок и опечаток.
12. Создан а/б тест для заголовка, подзаголовка или мотивации к оставлению контактов.
13. Проверено, скачивается ли лид-магнит по ссылке и не грозит ли ей «случайно» пропасть.
Настройки рекламной сети Яндекса
1. Выбран таргетинг по времени (если нужно).
2. Указан корректный регион показов.
3. Выключен расширенный географический таргетинг.
4. Выбрана стратегия «Только в сетях».
5. Включена корректировка ставок «-100%» на детей, если они не входят в вашу аудиторию.
6. Отмечен флажок «останавливать объявления при нерабочем сайте».
7. Указан адрес и телефон (желательно отдельный).
8. Добавлен счетчик Яндекс.Метрики.
9. Включена разметка ссылок для Метрики.
10. Отключен учет объявлений конкурентов, которые уже не показываются.
Настройки контекстно-медийной сети Google
1. Выбрано нужное местоположение.
2. Исключены пользователи, которые физически находятся не на выбранной территории.
3. Добавлены русский и английский языки.
4. Выбраны «клики» основной целью.
5. Отмечен ускоренный режим показов
6. Включена ротация без автоматической оптимизации
7. Настроено расписание показов.
8. Исключены второй и третий столбцы контента.
9. Отключен автоматический таргетинг.
Объявления в РСЯ и КМС
1. Собраны правильные ключи по маскам, включая околоцелевые (для РСЯ).
2. Создано 3 группы на аудитории/площадки/темы (для КМС).
3. Заголовок и объявление релевантны посылу опросника.
4. Ссылка на сайт содержит правильные UTM-метки.
5. Подобраны яркие и заметные изображения.
6. Быстрые ссылки содержат кнопки действия или преимущества.
7. В уточнениях указаны преимущества или дополнительная информация.
8. Создано как минимум 4 объявления для группы (2 картинки; 2 текста).