Что произошло с email маркетингом в 2020 году?

AMP-технологии

В уходящем году набрали популярность так называемые AMP—технологии, что значительно ускорило работу рассылок.

Accelerated Mobile Pages (АМР) — это технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом. Она позволяет при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страниц.

Таким образом, доступным стало добавление не только одной картинки, а целой карусели представляемых товаров, без перехода на ваш сайт. Невзирая на многочисленные плюсы нововведений, данная технология не вызвала фурора в сфере продвижения. Скорее, она только начинает набирать обороты, и стоит ждать в новом году ее дальнейшего развития.

Особенности использования АМР:

  • Сжатость текста. Заголовок на мобильных устройствах вмещает 30 символов, вместо привычных 60.
  • Лаконичность письма. Ваш email не должен быть перегружен лишней информацией, пользователю важно пробежаться беглым взглядом и уловить ключевую информацию.
  • Кнопка перехода. Ее стоит поместить на передний план. При небольшом разрешении экрана, получателю неудобно пролистывать все письмо в поисках возможности произвести целевое действие. Он должен иметь возможность сразу же совершить покупку, как только это желание возникнет.
  • Повышенное внимание юзабилити. Не помещайте в письмо ссылки, на которые трудно нажать, ибо кликнуть мышкой гораздо проще, чем попасть в ссылку пальцем.
  • Alt-текст. Обязательно прописывайте названия изображений, так как на мобильном телефоне изображения подгружаются дольше, чтобы избежать пустых окон.
Беседа с покупателем

Неплохую популярность набрали методы подачи письма в виде беседы с потенциальным покупателем.

Объединение рассылки с другими каналами коммуникации

Здесь важно не просто указывать ваши линки на социальные сети, но и интегрировать работу с удобными инструментами рассылок.

Внедрение гипер персонализации

С каждым годом уровень персонализации в письмах растет, выдвигая новые требования к сегментированию потребителей. В 2020 году набрали популярности триггерные рассылки.