В рамках отчетности Mail.ru Group соцсеть Одноклассники поделились актуальными показателями по монетизации и активности пользователей в 4 квартале 2020 и за год в целом.
Несмотря пандемию в 2020 году количество рекламодателей в ОК за год выросло на 34,8%.
- В конце года ОК проанализировали рекламные форматы и категории рекламодателей в соцсети. Больше всего на продвижение тратили онлайн-магазины и компании сферы FMCG, самым растущим сегментом по инвестициям в продвижение стали рекламодатели в категории «Компьютерная техника», а наиболее популярным форматом – видеореклама.
- Наиболее динамичный рост в рекламной монетизации ОК в 2020 году наблюдался в сегменте малого и среднего бизнеса. За год выручка ОК от рекламы малого бизнеса выросла в два раза, а число рекламодателей в этом сегменте – на 77%.
- За год ОК выплатили разработчикам игр 3,3 млрд рублей, а выплаты за мобильные игры вплотную приблизились к миллиарду и превысили 970 млн рублей. При этом дневная аудитория мобильных игр выросла на 24,3%, а проводимое время в них – на 32,4%.
- Виртуальные подарки в ОК также показали существенный рост в 2020 году как один из главных способов коммуникации и поздравлений в рунете. За год пользователи отправили 52,8 млрд подарков (бесплатных и платных) – на 18% больше прошлого года.
- За два месяца после запуска «Моментов» их уникальная аудитория превысила 16 млн человек.
- В четвертом квартале 2020 года соцсеть перезапустила собственный маркетплейс товаров из Китая совместно с AliExpress Россия. Это привело к росту заказов на 56% по сравнению с третьим кварталом.
Источник: пресс-релиз Одноклассников