Длина тега. Не должна превышать 70 символов, включая пробелы.
Размещение ключевых слов. Наиболее важные ключи должны идти первыми в теге заголовка, а наименее важные — последними (от наибольшего к наименьшему). Однако, если вы оптимизируете теги для сайта на языке, слова в котором читаются справа налево, то в этом случае все будет наоборот: наименее важные слова будут располагаться на последнем месте.
Разделение ключевых слов. Используйте символ вертикальной черты (|) для разделения важных ключей — без запятых, подчеркиваний, тире или любой другой пунктуации (если только ключевое слово не написано именно так).
Формулировка. Ключи должны оставаться максимально краткими, емкими и простыми. Опускайте слова и предлоги, которые могут восприниматься как продолжение (например: и, если, но, а).
Название компании. Если название компании или бренд не является частью важной ключевой фразы, то лучше определить его в конец тега title. Если же бренд или название компании образуют ключ, то такое название нужно поместить в качестве первого слова в title. Но многие SEO-специалисты вообще не советует использовать название компании в теге title.
Не дублируйте теги title на двух и более страницах. Для каждой страницы они должны быть написаны по-разному. И тем более не дублируйте теги title в массовом порядке. Для поисковых систем уникальность сайта важна и внутри него самого.
Сделайте title максимально релевантным. Тег title должен быть написан так, чтобы точно описывать содержание страницы.