Не превышайте 155-160 символов. Если описание будет длиннее, в результатах поиска оно будет урезано. И, кстати, на самом деле Google не измеряет длину метатега в символах — это, скорее, такая условная единица измерения для копирайтеров и SEO-специалистов. На самом деле краулеры мыслят в пикселях. Существует множество бесплатных инструментов для проверки длины тега description.
Важные ключевые слова. При написании тега description не забывайте указывать ключевую фразу. Ведь поисковые системы часто выделяют в сниппете содержание, соответствующее тому, что ищет пользователь.
Поместите ключевые слова в начало тега description, чтобы привлечь внимание. Помните: не следует создавать спам ключевыми словами в теге description. Это не помогает, а наоборот вредит: поисковик будет считать, что страница с бесконечным повтором ключевой фразы в тегах ведет на спамный сайт. В особо тяжелых случаях на сайт даже могут быть наложены санкции.
Не забывайте про релевантность. Очень важно сделать описание максимально привлекательным для аудитории. Но, в любом случае, оно должно соответствовать содержанию страницы. Другими словами, пользователь должен четко понимать, куда он попадет после нажатия на сниппет.
Используйте призыв к действию. «читать дальше», «открыть», «узнать», «увидеть» — все эти слова ориентированы на действие. Вы можете смело добавлять их в тег description и даже начинать его с них.