5 полезных советов для тех, кто запускает автоворонки

  1. Самый важный этап разработки автоворонки — изучение целевой аудитории и маркетинговый анализ. Даже самая крутая воронка с броскими текстами и вовлекающим контентом может оказаться неэффективной, если продукт не закрывает потребности аудитории.
  2. Контент должен быть не только цепляющим, но содержательным и кратким. Интересную информацию стоит подавать в коротком сообщении, инфографике или небольшом ролике.
  3. Автоворонка с целью продаж редко работает полностью автоматизированно без участия специалиста. Она может продавать недорогой товар или услугу, но для брендовых или сложных продуктов важно включать в работу менеджера.
  4. Если пользователь не конвертируется, его необходимо дополнительно стимулировать и давать мотивацию. Например, сделать серию писем с реактивацией и указанием боли, отправить бесплатную часть из платного контента, предложить большую скидку или демо-доступ к основному продукту.
  5. Предложите пользователю сделать выбор, где ему удобно общаться дальше. Если вы настроите только email рассылку, вероятность вовлечения в воронку может оказаться низкой. Открываемость писем в чат-ботах в соцсетях и мессенджерах гораздо выше, чем в email рассылках. Оптимальное решение — запустить автоворонку в нескольких каналах связи.