В результате объединения пользователям станет проще обновлять информацию и управлять рекламой.
Переключаться между личными кабинетами не придется – он будет один. Кроме того, останется одно название Яндекс.Бизнес.
Объединение сервисов под единым брендом будет происходить постепенно. Пользователям ничего делать не нужно. После интеграции все возможности Справочника сохранятся.
По словам представителей Яндекса, объединение упростит предпринимателям взаимодействие с клиентами и Яндексом, от создания карточки организации до продвижения на площадках компании.
Яндекс.Справочник – это сервис, где компании могут разместить информацию о себе. Данные из Справочника отображаются на Картах, в Поиске и других сервисах Яндекса. Сервис Яндекс.Бизнес был создан, чтобы упростить предпринимателям размещение рекламы в интернете.
Напомним, ранее Яндекс представил обновление поиска Y1, которое включает более 2100 улучшений.
Источник: Яндекс