Прямые переходы и переходы по ссылкам не являются ключевым сигналом для ПС того, что сайт качественный и его нужно ранжировать выше. Прямого влияния нет, возможен положительный эффект за счет косвенных факторов. Такой трафик дает следующие преимущества:
- Улучшаются некоторые факторы сайта, такие как, размер аудитории сайта, возврат пользователей, ПФ и т.п.
- Прямые переходы влияют на ПФ страницы и могут учитываться поисковиками.
Например, если на новую статью перешло несколько сотен посетителей из соцсетей и они показали хорошее поведение на странице, то такая страница может сразу же попасть в ТОП-10 поисковых систем. Если переходы из поиска подтвердят хорошее поведение пользователей, то страница останется в ТОПе.
Главное, чтобы такие переходы были регулярными. Если переходы в результате рассылки разовые, то к сожалению, полезности они не дадут, позиции останутся на том же уровне.