Важные рекомендации для брендов в TikTok

Пока можно сэкономить на таргете

Таргетированная реклама уже пошла в массы, но все еще можно получать аудиторию за счет контента, без дополнительного продвижения. Поэтому основные трудозатраты сейчас – это подготовка контента и его размещение, общение с людьми.

Мы набрали 60 000 подписчиков без дополнительного продвижения – только за счет рекомендаций.

Постить нужно 1–2 раза в день

Попасть в рекомендации проще и быстрее, если вы сразу после создания аккаунта начинаете активно публиковать видео.

Разместите ссылку на сайт или другие соцсети

Для брендов мы рекомендуем размещать ссылку на сайт. Если вы ведете аккаунт как блогер или работаете на личный бренд – стоит добавить ссылку на Instagram, Facebook или другие соцсети, где к вам можно обратиться, заказать услуги и т. д.

Начните с простых форматов роликов

Хорошо набирают просмотры различные тематические ТОПы, необычные факты, ответы на вопросы, интервью. В челленджах участвовать не обязательно, как и готовить юмористические скетчи, если вы не чувствуете в себе актерского таланта.

Планируйте время сотрудников на съемку

Несколько часов в месяц вам нужно будет выделить на подготовку роликов. Здесь никак не обойтись без вашего участия.

Не превращайте аккаунт полностью в рекламную площадку

Мы знаем, что хочется и нужно показывать товары и услуги, но сценарии все же стоит писать разнообразные. Идеально, если получается ненавязчиво вписывать рекламные ролики в общую структуру аккаунта.

Выделяйте время на общение

Комментируют в ТикТоке довольно активно. Не нужно отвечать прямо на каждое сообщение, но вопросы, отзывы, предложения – ценные идеи, которые вы можете потом использовать для роста.