В чем отличие Авито Pro от стандартного кабинета

Авито Pro отличается от стандартного кабинета тем, что предоставляет расширенную статистику и аналитику, а также дает инструменты для автоматизации продвижения. Предприниматели могут сделать следующее:

  • объявления автоматически;
  • планировать продвижение;
  • оценить эффективность объявлений;
  • делегировать задачи подчиненным.

 

Продвижение объявлений на Авито

Инструменты профессионального аккаунта позволяют настроить продвижение объявлений.

  • Планирование запуска объявлений. Работает по аналогии с отложенным постингом в социальных сетях: продавец может выставить дату, когда должно быть размещено объявление. Это удобно при продвижении товаров с ярко выраженным сезонным спросом.
  • Планирование продвижения. Продавец может показывать определенные объявления чаще в нужные периоды времени. Также эта функция позволяет увеличить размер объявления, выделить цветом его отдельные части. Все эти изменения можно настроить на активацию в конкретный временной отрезок.
  • Настройка автоответов. Система будет автоматически отвечать от лица продавца. Например, она может запрашивать контактный номер или благодарить за ответ на сообщение. Эта функция используется только в категориях «Недвижимость» и «Авто».