ТОП 3 основных заблуждения новичков в сфере SMM

1. Надо изучить все каналы и быть в них экспертом.

Это далеко не так. Эффективнее будет изучить 1-2 навыка, но владеть ими отлично, чем всё подряд и поверхностно. Поверхностное изучение не сделает вас экспертом.

2. Я ещё мало знаю, мои услуги пока никому не нужны.

Услуги тоже востребованы, особенно если бюджет заказчика ограничен. Самое важное на этом этапе показать заказчику заинтересованность и желание учиться.

3. Проект сразу “выстрелит” или я плохой специалист.

Запомните, успех проекта зависит от десятка факторов, среди которых SMM – лишь часть. даже у топовых специалистов “не выстреливают сразу” приблизительно 9/10 проектов. Главное идти дальше, анализировать и искать подходящее.