TikTok регулярно рассказывает рекламодателям, как понравиться аудитории. Соцсеть опубликовала презентацию, в которой раскрыла данные об аудитории и поделилась секретами создания успешных видео, сообщает Business Insider.
Ключевые моменты
- Согласно представленному отчету, сейчас аудитория TikTok насчитывает 732 млн пользователей. 57% опрошенных хотя бы раз покупали что-то через приложение соцсети.
- Пользователи соцсети – «поколение T» – активно используют цифровые технологии и публикуют 100 млн видеороликов в соцсети в минуту. А еще они ценят малый бизнес: совершают покупки у независимых брендов чаще, чем пользователи других соцсетей.
- Чтобы достичь наилучшего результата при продвижении TikTok рекомендует брендам сочетать органический охват с платным продвижением.
- Также TikTok в презентации дает советы, как компаниям улучшить охваты. В частности, следует поработать над оформлением профиля: загрузить подходящую фотографию, добавить забавное и информативное описание, указать сайт и email.
- Для вовлечения аудитории бренды должны взаимодействовать с подписчиками: задавать вопросы, мотивировать оставлять комментарии и вдохновлять на создание собственных видео.
- Посты следует размещать регулярно. Ролики должны быть запоминающимися. Один из способов зацепить аудиторию – рассказывать историю в видео, даже если оно длится всего 10 секунд.
- Кроме того, нужно стремиться к аутентичности, следить на трендами, челленджами и хештегами, но не забывать и об экспериментах.
Напомним, ранее TikTok в России запустил первую программу монетизации авторов контента.