Самое интересное из сессии по оптимизации изображений на Unconference

  • Можно ранжировать страницы только за счет изображений или даже одного изображения. Но для этого необходимо добавить в это изображение как можно больше информации: не только alt и caption, но и мета-данные, использовать разметку schema. В некоторых категориях, например, на сайтах фотографов такие страницы будут в топе, поскольку Google и не ожидает увидеть много текстового контента на таких сайтах.
  • Пожалейте пользователей с очень плохим соединением, если у вас такие бывают. Оптимизируйте загрузку изображений для них. Сделать это можно с помощью Network Information API.
  • Некоторые пользователи, а покупатели модной одежды особенно, напротив, очень любят смотреть на продукт поближе и увеличивают изображение, чтобы его хорошо разглядеть. Предоставляйте им такую возможность, т.е. большое изображение в высоком разрешении.
  • Что будет, если изображение не сканируется на странице, потому что Google так до нее и не добрался или загружается через js или еще почему-то, но оно добавлено в image sitemap? Эксперименты показали, что оно всё равно не ранжируется.
  • Что делать, если на сайте очень много изображений товаров, которые out of stock, но по ним большой трафик? Деиндексируйте страницы товаров, но создайте галереи из этих изображений с товарами. Назовите галереи: товары, которые мы раньше продавали, больше не продаем. И предоставьте ссылку на похожие.
  • Способ автоматизации оптимизации изображений: подключаете Google Cloud Vision AI, получаете теги для изображения. Из этих тегов формируете либо alt, либо caption, описание в мета-данные и т. д.
  • Для Google очень важна композиция в изображении. Google обрабатывает изображение сверху вниз.
  • У Google есть определенные ожидания от изображений и того, что на них должно быть. Система натренирована на наличие определенных элементов. Например, по запросам, связанным с ноутбуками и фрилансерами, лучше будут ранжироваться изображения, на которых помимо ноутбука видны две руки и чашка. Если оставить на изображении только одну руку, то оно будет ранжироваться хуже. Если заменить чашку с кофе на цветочный горшок, то будет ранжироваться еще хуже.
  • И при этом опять нельзя забывать про композицию. Например, некоторые элементы изображения имеют больший “вес” по сравнению с другими. Например, глаза человека имеют очень большой вес по сравнению с другими элементами. И Google ожидает их композиционно увидеть в определенном расположении к другим элементам.
  • В очередной раз подтвердили, что минимальный размер изображения по ширине — 1200 пикселей, но вообще чем больше, тем лучше.
  • В B2B отлично работают диаграммы, инфографики, другие подробные изображения, не только потому, что они реально наглядны и полезны, но еще и потому, что их обычно никто не делает.

Источник: t.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.