Российская аудитория Instagram* за год сократилась в 5 раз

Российская аудитория Instagram* за год сократилась в 5 раз. По данным Mediascope, в феврале 2023 г. в среднем хотя бы раз в день в соцсеть заходили 6% россиян старше 12 лет, а в феврале 2022 г. этот показатель составлял 31%.

У Facebook* аудитория упала в 3,5 раза: с 7% в феврале 2022 г. до 2% в феврале 2023 г.

Также сократилось время, которое российские пользователи проводят в Instagram и Facebook: время потребления в феврале 2023 г. у Instagram упало к февралю 2022 г. в 2,4 раза до 17 минут в день, у Facebook – в 3 раза до 5 минут.

За этот же период среднесуточный охват Telegram вырос в 1,8 раза: с 23 до 41%. У ВКонтакте этот показатель увеличился в 1,15 раза до 44%, а у Одноклассников – в 1,12 раза до 18%.

photo_5397868228954410197_y