Основные сайты-отзовики и как начать работу с ними

Основные сайты-отзовики и с чего начать работу с ними

Пользователи ищут отзывы по запросам 3 типов:

  1. О компании – в таких запросах имеется наименование организации и слово «отзывы», например «Яндекс отзывы», «Отзывы о компании Яндекс».
  2. О продукте – в запросах этого типа указывается наименование продукта/услуги конкретной организации со словом «отзывы». Например: «Яндекс драйв отзывы», «яндекс драйв отзывы о пассажирах».
  3. О работодателе – такие отзывы отражают реальную атмосферу в трудовом коллективе, например: «Яндекс отзывы о работодателе», «Яндекс отзывы сотрудников».

    Компании нужно исследовать каждый вид запросов и определить, с какими площадками необходимо работать. Изучить запросы, по которым аудитория ищет отзывы, можно с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Там же указывается спрос – число раз, когда пользователи использовали конкретный запрос во время поиска.

    Сейчас по запросам лидерами выдачи являются следующие платформы-отзовики:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *