Основные различия факторов ранжирования Яндекс и Google

В алгоритмах Яндекса множество факторов ранжирования — и чем большему количеству соответствует анализируемая страница, тем выше будет её позиция в выдаче.

Чтобы сайт набрал позиции в органической выдаче, у него должны быть проработаны как хостовые так и постраничные факторы.

Среди наиболее важных факторов можно выделить:

  1. Релевантность страницы запросу пользователя (оптимизация тега Title и качественные, уникальные тексты);
  2. Поведенческие факторы (CTR в выдаче, последующее поведение на сайте).

Хостовые факторы описывают сайт целиком и не зависят от поискового запроса. Главная цель — описать какой тип ресурса перед пользователем, возраст домена, можно ли доверять информации и т.д.

Из основных отличий факторов ранжирования Яндекса и Google можно выделить:

  1. Региональность — в Яндексе Вы можете указать регион через Вебмастер, в Google такой возможности нет.
  2. Ссылочный профиль — ссылки при продвижении в Яндексе не имеют большого влияния, в то время как в Google это по-прежнему один из ключевых факторов ранжирования.
  3. Поведенческие факторы — Яндекс уделяет большое внимание поведению посетителей как в самой выдаче (ctr), так и после перехода на сайт. Причем Яндекс хуже чем Google отсеивает ботовый трафик, из-за чего влияние ботов на выдачу Яндекса довольно весомое.
  4. Качество контента — антиспамовые алгоритмы в Яндексе гораздо сильнее, чем в Google. Используя копипаст, вы сильно рискуете попасть под АГС. А чрезмерное обилие ключей грозит фильтром за переоптимизацию.

Источник: siteclinic.ru