Google Мой Бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оптимизировать их профиль в Google. Он существует для того чтобы помочь бизнесам привлекать новых клиентов из поиска и карт.
Вот лишь несколько ощутимых преимуществ использования и оптимизации вашего бизнес-профиля в Google:
- Улучшение позиций. Google показывает Бизнес Профили в результатах локального поиска, а оптимизированные профили отображаются выше в списке.
- Улучшенная видимость. Полезная и точная информация помогает Google показывать ваш профиль в более релевантных результатах локального поиска.
Вот как оптимизировать ваш бизнес профиль в Google Мой Бизнес:
1.Создайте или претендуйте на существующий Бизнес профиль
2. Выберите категорию бизнеса
Категории описывают чем является ваш бизнес, а не что он делает или продаёт. Всегда выбирайте основной категорией ту, которая лучше всего описывает ваш бизнес в целом, а не ваши товары или услуги.
3. Выберите тип бизнеса
Google делит бизнесы на три типа.
- Оффлайн-компании обслуживают клиентов и посетителей только по адресу. Примеры: салоны красоты, кафе, бары, магазины и т.д.
- Компании, обслуживающие определенную территорию посещают клиента или совершают доставку, но не обслуживают их по адресу. Примеры: сантехники, клининговые услуги, выездные парикмахеры и т.д.
- Компании смешанного типа обслуживают клиентов и покупателей по адресу, но также осуществляют доставку или обслуживание клиентов на дому. Примеры: фотографы студийные и на выезд, рестораны, которые также предлагают еду на вынос.
4. Добавьте режим работы
Людям нужно знать когда вы открываетесь и закрываетесь, поэтому следует добавлять режим работы вашего заведения. Звучит очевидно, но есть множество Бизнес профилей, в которых нет этой необходимой информации.
5. Настройте измененный график
Никто не захочет тратить время, чтобы доехать до вашей точки и увидеть, что в праздничный день вы закрываетесь раньше. Это раздражает и обязательно вызовет отрицательные отзывы, которые могут повлиять на ранжирование.
6. Добавьте контактные данные
Большинству компаний стоит добавлять сайт и номер телефона. Это можно сделать во вкладке Информация.
7. Добавьте фотографии
Google говорит, что компании с фотографиями получают на 42% больше запросов маршрута и на 35% больше кликов на сайт, чем компании без фото.
У Google есть множество правил по размещению фотографий компании, но вот несколько основных:
- Добавьте логотип: Чем качественнее, тем лучше..
- Добавьте фото обложки: Выберите что-то что лучше всего выражает вашу компанию.
- Добавьте не менее 3‑х фотографий внешнего вида. Сделайте фото с разных ракурсов в течение дня, чтобы клиенты в любое время суток могли найти ваш бизнес.
- Добавьте не менее 3‑х фотографий интерьера. Сфотографируйте интерьер компании, чтобы привлечь клиентов.
- Добавьте не менее 3‑х фотографий товаров. Покажите самые популярные товары.
- Добавьте не менее 3‑х “живых” фотографий. Покажите как ваша команда предоставляет услуги клиентам..
- Добавьте не менее 3‑х фото команды. Покажите членов вашей команды и персонала.
8. Добавьте товары и услуги
Если Google даёт возможность добавлять товары и услуги к листингу компании, то стоит это сделать. Потому что это поможет вашей компании отображаться по ещё большему количеству релевантных поисков.
9. Получите больше отзывов
Согласно исследованию BrightLocal в 2020 году, отзывы становятся всё более важными для ранжирования в локальной выдаче. И сам Google заявляет что “качественные положительные отзывы от ваших клиентов могут улучшить видимость вашей компании и увеличить вероятность того, что покупатель посетит ваш магазин”.
10. Отвечайте на вопросы
У людей могут возникнуть вопросы о вашей компании, на которые нет ответа в информации о компании. Поэтому Google позволяет пользователям задавать вопросы о компании, а компаниям и остальному сообществу на них отвечать.
11. Добавляйте новые посты
Публикации дают вам возможность делиться новостями, предложениями и событиями, которые связаны с вашим бизнесом. Считайте их обновлениями статуса. Они отображаются в карусели внизу панели Google Бизнес.
12. Настройте приём сообщений
При включении сообщений к вашему листингу Google Бизнес добавляется кнопка, с помощью которой пользователи могут писать вам напрямую.
13. Заполните всё остальное
Большинство важных настроек в Google Мой Бизнес уже заполнены, но стоит уделить минуту и для того что осталось. Оно будет отличаться в зависимости от того, какая у вас категория бизнеса.
14. Оптимизируйте свой сайт
Вы когда-нибудь замечали, что Google иногда показывает бизнес-профили в результатах поиска, если на их сайте упоминается то, что вы ищете?