Оптимизация профиля компании в Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес — это бесплатный инструмент, который позволяет владельцам бизнеса оптимизировать их профиль в Google. Он существует для того чтобы помочь бизнесам привлекать новых клиентов из поиска и карт.

Вот лишь несколько ощутимых преимуществ использования и оптимизации вашего бизнес-профиля в Google:

  • Улучшение позиций. Google показывает Бизнес Профили в результатах локального поиска, а оптимизированные профили отображаются выше в списке.
  • Улучшенная видимость. Полезная и точная информация помогает Google  показывать ваш профиль в более релевантных результатах локального поиска.

Вот как оптимизировать ваш бизнес профиль в Google Мой Бизнес:

1.Создайте или претендуйте на существующий Бизнес профиль
2. Выберите категорию бизнеса

Категории описывают чем является ваш бизнес, а не что он делает или продаёт. Всегда выбирайте основной категорией ту, которая лучше всего описывает ваш бизнес в целом, а не ваши товары или услуги.

3. Выберите тип бизнеса

Google делит бизнесы на три типа.

  1. Оффлайн-компании обслуживают клиентов и посетителей только по адресу. Примеры: салоны красоты, кафе, бары, магазины и т.д.
  2. Компании, обслуживающие определенную территорию посещают клиента или совершают доставку, но не обслуживают их по адресу. Примеры: сантехники, клининговые услуги, выездные парикмахеры и т.д.
  3. Компании смешанного типа обслуживают клиентов и покупателей по адресу, но также осуществляют доставку или обслуживание клиентов на дому. Примеры: фотографы студийные и на выезд, рестораны, которые также предлагают еду на вынос.
4. Добавьте режим работы

Людям нужно знать когда вы открываетесь и закрываетесь, поэтому следует добавлять режим работы вашего заведения. Звучит очевидно, но есть множество Бизнес профилей, в которых нет этой необходимой информации.

5. Настройте измененный график

Никто не захочет тратить время, чтобы доехать до вашей точки и увидеть, что в праздничный день вы закрываетесь раньше. Это раздражает и обязательно вызовет отрицательные отзывы, которые могут повлиять на ранжирование.

6. Добавьте контактные данные

Большинству компаний стоит добавлять сайт и номер телефона. Это можно сделать во вкладке Информация.

7. Добавьте фотографии

Google говорит, что компании с фотографиями получают на 42% больше запросов маршрута и на 35% больше кликов на сайт, чем компании без фото.

У Google есть множество правил по размещению фотографий компании, но вот несколько основных:

  • Добавьте логотип: Чем качественнее, тем лучше..
  • Добавьте фото обложки: Выберите что-то что лучше всего выражает вашу компанию.
  • Добавьте не менее 3‑х фотографий внешнего вида. Сделайте фото с разных ракурсов в течение дня, чтобы клиенты в любое время суток могли найти ваш бизнес.
  • Добавьте не менее 3‑х фотографий интерьера. Сфотографируйте интерьер компании, чтобы привлечь клиентов.
  • Добавьте не менее 3‑х фотографий товаров. Покажите самые популярные товары.
  • Добавьте не менее 3‑х “живых” фотографий. Покажите как ваша команда предоставляет услуги клиентам..
  • Добавьте не менее 3‑х фото команды. Покажите членов вашей команды и персонала.
8. Добавьте товары и услуги

Если Google даёт возможность добавлять товары и услуги к листингу компании, то стоит это сделать. Потому что это поможет вашей компании отображаться по ещё большему количеству релевантных поисков.

9. Получите больше отзывов

Согласно исследованию BrightLocal в 2020 году, отзывы становятся всё более важными для ранжирования в локальной выдаче. И сам Google заявляет что “качественные положительные отзывы от ваших клиентов могут улучшить видимость вашей компании и увеличить вероятность того, что покупатель посетит ваш магазин”.

10. Отвечайте на вопросы

У людей могут возникнуть вопросы о вашей компании, на которые нет ответа в информации о компании. Поэтому Google позволяет пользователям задавать вопросы о компании, а компаниям и остальному сообществу на них отвечать.

11. Добавляйте новые посты

Публикации дают вам возможность делиться новостями, предложениями и событиями, которые связаны с вашим бизнесом. Считайте их обновлениями статуса. Они отображаются в карусели внизу панели Google Бизнес.

12. Настройте приём сообщений

При включении сообщений к вашему листингу Google Бизнес добавляется кнопка, с помощью которой пользователи могут писать вам напрямую.

13. Заполните всё остальное

Большинство важных настроек в Google Мой Бизнес уже заполнены, но стоит уделить минуту и для того что осталось. Оно будет отличаться в зависимости от того, какая у вас категория бизнеса.

14. Оптимизируйте свой сайт

Вы когда-нибудь замечали, что Google иногда показывает бизнес-профили в результатах поиска, если на их сайте упоминается то, что вы ищете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *