Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании»

Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов. В метатегах на странице “Контакты” следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании.

Не стоит перегружать метатеги банковскими реквизитами.

Например:

  • Title: Контакты “Название компании” в Украине;
  • Description: Контакты — адрес и телефон “Название компании”;
  • Н1: Контакты.

Если у Вас много брендового трафика, то вам стоит убедиться, что Ваш сайт по всем запросам первый. Например, у вас много филиалов по городу, есть трафик по адресам. Иногда страница контактов не ранжируется в ТОП-1 по всем адресам филиалов, тогда стоит создать отдельные страницы по каждому адресу, оптимизировав тайтлы соответственно. Отдельного внимания заслуживает такой элемент страницы, как семантическая разметка. Микроданные, добавленные на странице, позволяют поисковикам корректно разобрать информацию и провести структуризацию данных об организации. Кроме того, это может дать расширенный сниппет в результатах поисковой выдачи.