Нужна ли шаблонизация для title и описания карточек товара?

Шаблоны текстовых описаний карточек товаров можно использовать, когда следует за короткий промежуток времени проработать наполнение большого количества товаров. Все зависит от тематики. Иногда лучше прорабатывать описания товаров постепенно вручную для каждого товара, начиная с приоритетных направлений. Поэтому мы все же рекомендуем ориентироваться в первую очередь на то, как делают конкуренты из ТОПа.

В большинстве случаев для покрытия семантики LSI запросов бывает достаточно естественных вхождений ключей в блоках технических характеристик товара, а также отзывов покупателей. В таких случаях текстовые описания могут быть вовсе не нужны на первых этапах.

Задача карточки товара — совершение конверсии со стороны пользователя. На этапе решения о покупке пользователю может помочь любая полезная информация. Поэтому описания товара должны ориентироваться в первую очередь для пользователей, чтобы помочь принять решение о покупке.

При составлении шаблонов описаний в большинстве случаях необходимо, чтобы текст рассказал именно о товаре, например, о его запахе, устойчивости к погодным условиям и другие особенности. Но многих пользователей пугает чтение больших текстов, поэтому шаблонный текст желательно должен быть:

  • небольшим и структурированным, важна именно читабельность;
  • достаточно уникальным, за счет синонимизации основных слов;
  • содержать более подробные и точечные описания характеристики товара.

Шаблонизация метаданных Title используется масштабно в большинстве интернет-магазинах не только на страницах карточек товаров, но и на страницах категорий, фильтров и т.п. Задача Title — коротко и емко, используя органичное количество ключей описать содержание страницы. Поэтому для карточек товаров в основном используется следующая схема:

[Категория товара] [бренд (линейка)] [модель (нюансы)] [опциональные параметры] купить в [топоним] | [название интернет-магазина].