Новости ВКонтакте для бизнеса: новые функции клипов и умные обложки к роликам

Вконтакте обновили функционал клипов. Теперь вертикальные видео-ролики можно размещать от имени пабликов и групп, специализирующихся на продаже товаров и предоставлении услуг. Пока охват клипов сравнительно небольшой, и аудитория к ним только привыкает, но разработчики уверены, что этот формат контента должен прижиться и стать популярным среди мигрирующих из заблокированных сетей пользователей.

С помощью клипов от имени пабликов и интернет-магазинов групп можно размещать обзоры товаров, распаковки, рассказывать о свойствах и применении продуктов, снимать коротенькие разговорные видео, которые знакомят публику с экспертами и представителями бренда или просто создают настроение и развлекают аудиторию. Клипы ВКонтакте имеют ограничения по длительности до 1 минуты, и пока уступают по возможностям оформления аналогичным коротким-форматам в других соцсетях. В частности, сильно ограничен выбор доступных аудио, которые можно прикрепить к клипу в качестве саунд-трека.