Рассмотрим несколько главных принципов оптимизации текстового контента:
-
статьи должны создаваться для людей – не стоит всецело ориентироваться на поисковые системы, хотя их мнение, конечно, нужно учитывать, придерживаясь рекомендаций, но главное – читатель;
-
меньше «воды» – вода жизненно необходима, если только речь не идет о «воде» в статьях, под которой подразумевается не несущий никакой смысловой нагрузки текст, добавленный исключительно ради увеличения количества символов, а также чтобы вписать в него ключевые слова;
-
равномерное распределение ключей по тексту – не нужно размещать их слишком близко между собой, при этом высокочастотные запросы принято вписывать в последний и первый абзацы;
-
естественное вхождение ключевых слов – запросы должны быть вписаны в контент гармонично, если же словосочетание изначально идет вразрез с правилами русского языка, то лучше использовать его измененную форму.