Можно ли продвигать в поиске карточки товаров?

Продвигать в поиске карточки товаров можно. Количество потенциального трафика, который они могут принести, зависит от ниши. Есть тематики, в карточки товаров приносят большой трафик (даже больше, чем страницы категорий). К примеру, интернет-аптеки, где пользователи в основном ищут конкретные лекарства по их названию, а не лекарства по типу.

Если ваши конкуренты создают подкатегории под СЧ и НЧ ключи и получают с них трафик, вы можете поступать так же. Однако, если вам нечем наполнить листинги, создавать их однозначно нет смысла. Страница, на которой всего 1-2 товара, не будет хорошо ранжироваться, ведь поисковая система сочтет ее недостаточно качественной и полезной для пользователя.

Поэтому, в случаях небольшого ассортимента, можно продвигать низко– и среднечастотные запросы на карточках. Если правильно оптимизировать карточки, на которых находится востребованный товар, они могут приносить стабильный низкочастотный трафик. Проработать нужно:

  • метатеги и заголовки;
  • текстовое описание;
  • характеристики товара;
  • микроразметку;
  • информацию о доставке, оплате и о наличии модели.

Важно! Если вы продвигаете карточки товаров, они должны быть хорошо перелинкованы внутри сайта, так же как перелинковывают разделы сайта.