Подтвержденной закономерности у нас нет, но мы считаем, что это негативно скажется на вашем сайте, а именно на следующих аспектах:
- Понижение позиций сайта. Недавно мы вели переписку с Платонами, где получили следующий ответ: «Необходимо работать над повышением доверия к сайту и бизнесу: качество сервиса, известность бренда». Если вы внесёте глобальные изменения, которые по факту меняют бренд с точки зрения поисковых систем, вы обнулите уже достигнутый результат. Как следствие, видимость вашего сайта ухудшится.
- Есть опасность в увеличении количества отказов пользователей, которые повторно вернулись на ваш ресурс. Данная проблема актуальна, когда вы вносите крупные изменения в домен и дизайн сайта.
- Не стоит забывать, что поисковые системы могут наказывать за аффилирование (фильтр аффилирование накладывается за продвижение сайтов одного владельца по одинаковым запросам). Это больше относиться к Яндексу, но в Google также встречается данная проблема. Учитывая, что оба сайта уже продвигаются с одинаковыми данными, необходимо удостовериться, что на один из сайтов не наложен фильтр. Если новый сайт не имеет значительного трафика, тогда стоит временно закрыть его от роботов и внести все необходимые правки:
- Полностью избавиться от пересекающихся контактных данных.
- Разнести сайты на разные Whois/ip/хостинг.
- Заходить на эти сайты под разными IP.
Что ещё делать, чтобы не допустить аффилирование, читайте здесь.
Чтобы увеличить шанс успешного продвижения двух ресурсов одновременно, мы рекомендуем:
- Избавиться от вероятности получить фильтр аффилирования.
- Вносить глобальные изменения в домен, логотип и контактные данные на новом сайте, так как известность бренда для данного ресурса минимальная.
Источник: siteclinic.ru