Достаточно только ссылки на магазин.
-
«Яндекс.Бизнес» будет автоматически создавать рекламные объявления и запускать их на площадках «Яндекса» и Google, сообщила компания. Услуга доступна всем пользователям рекламной подписки.
- Владельцам магазина нужно дать ссылку на него. После этого алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление для каждого товара, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. Продавец сможет выбрать, продвигать все товары, отдельные категории или конкретные позиции.
- После этого алгоритмы проанализируют площадки и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. С объявлений покупатель будет попадать на страницу рекламируемого товара, а продавец сможет посмотреть статистику по переходам и другим показателям.
- «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. Она позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании и на площадках Google.
Источник: vc.ru