YouTube давно вырос из видеохостинга в полноценную поисковую систему. Конкуренция по целевым запросам для маркетологов в YouTube меньше, чем в поисковиках. Одна из причин кроется в дорогой стоимости производства видеоконтента. Если оптимизировать затраты на регулярное производство видеоконтента, можно занять выдачу YouTube.
Стратегии продвижения через YouTube могут быть разными:
- съемка коротких, недорогих видео по низкочастотным ключевым запросам;
- съемка больших гайдов, чтобы занять верхние позиции в выдаче по высокочастотным запросам;
- формирование бренд-медиа, спонсором которого будет выступать агентство.
Выдача Google показывает видео из YouTube на первой странице выдачи, если есть релевантные, отвечающие на запрос. Алгоритмы YouTube поддерживают качественный контент рекомендациями, более щедрыми, чем в соцсетях.