Кейс: поисковое SEO-продвижение рыболовных товаров

topklev.ru — рыболовный интернет-магазин, специализирующийся на спиннингах и силиконовых приманках.

Что было:

Посетители из поиска всего: 1065 в месяц.

Посетители из поиска Яндекса: 800 в месяц.

Посетители из поиска Google: 228 в месяц.

Что стало:

Посетители из поиска всего: 3600 в месяц.

Посетители из поиска Яндекса: 2571 в месяц.

Посетители из поиска Google: 844 в месяц.

screenshot-metrika.yandex.ru-2021.06.13-19_11_06

screenshot-metrika.yandex.ru-2021.06.13-19_09_57

 

Внутренняя оптимизация

В первые  месяцы работ мы провели техническую внутреннюю оптимизацию сайта и его работы, устранили накопившиеся баги. Это базовое действие, необходимое для дальнейшего SEO-продвижения в поисковых системах:

  • удалили дубли страниц;
  • изменили меню;
  • настроили переадресацию и канонические страницы;
  • исправили sitemap;
  • настроили robots.txt;
  • обнаружили страницы 404 и удалили из поиска;
  • заполнили и скорректировали метатеги.

После предпринятых мер можно было перейти к продвижению отдельных позиций.

Составление семантического ядра

Мы провели анализ SEO-решений конкурентов и собрали семантическое ядро с поисковыми подсказками, фильтрацией от дублей, нецелевых и мусорных запросов. Запросы были разбиты по группам для дальнейшего планирования контента.

Внешняя оптимизация

  • Была создана группа компании в Одноклассниках
  • Была настроена реклама в социальных сетях ВК и Инстаграм
  • Поставлены ссылки с форумов и блогов.