Каким сайтам нужно региональное продвижение?

Всем, чья деятельность привязана к конкретной локации:

  • Медицинские услуги;

  • Ветеринарные услуги;

  • Рестораны, банкетные залы, квесты, детские развлекательные центры;

  • Разные ремонтные сервисы — электрики и сантехники для вызова на дом, фирмы по ремонту техники и электроники;

  • Салоны и мастера, оказывающие услуги в сфере красоты;

  • Доставки готовой еды и продуктов;

  • Спортзалы и студии йоги;

  • Курьерские службы.

 

Оптимизация сайта под региональное продвижение

1. Для повышения релевантности страниц добавляйте топонимы в Title, Description и основной контент.

2. Микроразметка

Чтобы получить расширенный сниппет, который привлечет еще больше внимания, используйте микроразметку. В расширенном сниппете можно отобразить:

  • рейтинг товара или услуги,

  • диапазон цен,

  • время работы,

  • количество отзывов, если они есть на странице.

3. Размещение на картах и в справочниках

Зарегистрируйтесь в Google Мой Бизнес и Яндекс Бизнесе (бывший «Справочник»). Обратите внимание, что размещение Google Мой Бизнес для российских компаний сейчас не работает напрямую, но это можно сделать через посредников.

Какие данные отображаются на картах:

  • Название и род деятельности;

  • Фотографии;

  • Адрес;

  • Номер телефона и адрес почты;

  • Ссылку на сайт;

  • Время работы.