Всем, чья деятельность привязана к конкретной локации:
-
Медицинские услуги;
-
Ветеринарные услуги;
-
Рестораны, банкетные залы, квесты, детские развлекательные центры;
-
Разные ремонтные сервисы — электрики и сантехники для вызова на дом, фирмы по ремонту техники и электроники;
-
Салоны и мастера, оказывающие услуги в сфере красоты;
-
Доставки готовой еды и продуктов;
-
Спортзалы и студии йоги;
-
Курьерские службы.
Оптимизация сайта под региональное продвижение
1. Для повышения релевантности страниц добавляйте топонимы в Title, Description и основной контент.
2. Микроразметка
Чтобы получить расширенный сниппет, который привлечет еще больше внимания, используйте микроразметку. В расширенном сниппете можно отобразить:
-
рейтинг товара или услуги,
-
диапазон цен,
-
время работы,
-
количество отзывов, если они есть на странице.
3. Размещение на картах и в справочниках
Зарегистрируйтесь в Google Мой Бизнес и Яндекс Бизнесе (бывший «Справочник»). Обратите внимание, что размещение Google Мой Бизнес для российских компаний сейчас не работает напрямую, но это можно сделать через посредников.
Какие данные отображаются на картах:
-
Название и род деятельности;
-
Фотографии;
-
Адрес;
-
Номер телефона и адрес почты;
-
Ссылку на сайт;
-
Время работы.