Как искать новые темы для сайта?

Моя техника поиска новых тем для статей, которая будет полезна владельцам ревьюшников и всем, у кого есть проблемы с контент-планом.
1. Составляем словарь терминов
Можно найти уже готовые по вашей тематике. Для этого гуглим “[тематика] + словарь терминов”.

Например, для пластиковых окон: импост, створка, штапик, штульп, отлив, стеклопакет и т.п. 

Если тематика не подразумевает наличия словаря, то его можно составить из наиболее популярных выражений.

Например, при обзоре стиральных машин: скорость отжима, высота для встраивания, защита от детей, класс потребления энергии и т.п.

2. Сортируем термины
Это если есть необходимость начать создание контента с самых эффективных ключей. В таком случае нужно определить, что для вас эффективный ключ — его частотность, конкурентность или какая-то связка. Самый простой вариант — проверить частотность терминов в рамках тематики и отсортировать по этому значению.
Что значит в рамках тематики? Термины могут принадлежать разным темам. “защита от детей” по WS — 86к показов в месяц, “защита от детей на стиральной машине” — 1.8к.
3. Выбираем термин
В зависимости от того, как вы их отсортировали и что у вас уже есть на сайте.
4. Собираем все пользовательские интенты, связанные с термином
В каком контексте пользователь интересуется термином? С какими проблемами он сталкивается и что в первую очередь хочет узнать, помимо самого определения?
Для этого:
— Бегло просматриваем список ключей в вордстате по основному ключу
— Просматриваем заголовки сайтов на выдаче
— Просматриваем темы видео на ютубе
— Используем сервис AnswerThePublic
Например, термин “защита от детей”, что волнует пользователей?
— как отключить блокировку (наиболее распространенная проблема)
— что это такое и как работает (чаще в контексте – как от нее избавиться)
Для штульпа в окнах:
— что такое штульп, что такое импост
— лучше делать окно со штульпом или с импостом
— плюсы/минусы, механизм штульпового окна
— как ставить на такое окно москитную сетку

5. Пишем статьи
Теперь мы знаем инфо-потребность пользователей, остается подробней собрать семантику для статьи и поставить тз копирайтеру.

Источник: @devakatalk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *