Instagram тестирует новую вкладку «Аудио» и становится все более похожим на TikTok

Похоже не зря многие маркетологи не спешат уходить в ТикТок. Вполне возможно, через короткое время Instagram полностью скопирует функционал модного приложения. Сейчас площадка тестирует еще одно дополнение, ориентированное на TikTok, для облегчения поиска музыки к клипам. Новая опция уже доступна для некоторых пользователей Инстаграм во вкладке Discovery и позволяет искать определенные треки в приложении.

Вкладка «Аудио Instagram» позволяет искать песни по ключевым словам и предоставляет список зарегистрированных треков в системе Instagram. Нажав на результат, вы попадете на отдельную страницу для этой композиции, которая включает в себя параметры для сохранения или использования звука в вашем собственном сообщении, а также показывает вам все клипы Reels, которые использовали ту же песню или звук.

Что очень похоже на аналогичную функцию в TikTok. Найдите название песни в TikTok, и вы сможете найти аналогичные результаты на вкладке «Звуки», а нажатие на название песни в клипе TikTok приведет вас к отображению всех клипов, которые использовали то же самое аудио. Такой поиск обеспечивает более широкое взаимодействие и совместное использование контента в приложении.

Теперь и в Instagram Reels пользователи смогут получить доступ к последним популярным трекам и посмотреть, как другие создавали клипы на определенные музыкальные темы. Нажатие на музыкальный стикер в нижней части любого клипа Reels открывает список всех Reels, которые использовали этот трек. Так что на самом деле в этом нет ничего нового с функциональной точки зрения, но «Аудио Instagram» предоставляет еще один способ максимизировать взаимодействие с музыкой в ​​приложении и, возможно, популяризировать некоторые из последних тенденций Reels для более широкой аудитории.

Instagram все еще пытается придумать, как сделать Reels более заметной частью экосистемы, чтобы отразить растущую конкуренцию со стороны TikTok, поэтому появление поиска по аудио логично. Сообщается, что Instagram также работает над новой программой стимулирования, которая будет вознаграждать пользователей за создание клипов Reels, а также тестирует новые способы публикации Reels в Facebook, расширяя их охват в своей сети.

Будет ли это работать и привлекать ли больше людей внимание к клипам Reels? Очевидно, в какой-то степени так и будет, однако достаточно ли этих изменений, чтобы люди ушли из TikTok — маловероятно.

На прошлой неделе новые данные из App Annie показали, что пользователи теперь проводят в TikTok в среднем столько же времени, сколько люди на Facebook, в то время как пользователи TikTok уже проводят больше времени в приложении, чем в Instagram. Несмотря на различные проблемы, TikTok продолжал набирать обороты и теперь является лидером новых трендов, в частности создания музыкальных клипов.

Источник: blog.greensmm.ru