Instagram решил рассказать, как работают его алгоритмы.
Сложно доверять тому, что вам непонятно, поэтому мы хотим лучше объяснить, как работает Instagram – сказал гендиректор Instagram Адам Моссери.
По его словам, у сервиса нет одного алгоритма, который следит за всем, – для различных целей используются различные алгоритмы, классификаторы и процессы. Соответственно, ленты Feed, Explore, Reels формируются по-разному.
Новостная лента и Stories
Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:
1)В первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь.
2)Затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:
- информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «нравится», когда он был размещен, какая у него геолокация);
- информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
- активности пользователя (например, количества отметок «нравится» на постах);
- истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга).
Интересное и Reels
Платформа ранжирует контент в разделе «Интересное», прежде всего, на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает еще и то, насколько популярен контент среди пользователей.
Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того, чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.
Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?
Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:
- выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
- скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
- помечать рекомендации как не интересные.
Безопасность на платформе
Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритизируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».
Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.
Полный текст блог-поста можно найти по ссылке.
Источник: пресс-релиз Facebook