Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования контента

Instagram решил рассказать, как работают его алгоритмы.

Сложно доверять тому, что вам непонятно, поэтому мы хотим лучше объяснить, как работает Instagram – сказал гендиректор Instagram Адам Моссери.

По его словам, у сервиса нет одного алгоритма, который следит за всем, – для различных целей используются различные алгоритмы, классификаторы и процессы. Соответственно, ленты Feed, Explore, Reels формируются по-разному.

Новостная лента и Stories

Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:

1)В первую очередь платформа показывает контент аккаунтов, на который подписан пользователь.

2)Затем предсказывает, какой контент может ему понравится на основе:

  • информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «нравится», когда он был размещен, какая у него геолокация);
  • информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
  • активности пользователя (например, количества отметок «нравится» на постах);
  • истории взаимодействия пользователя с кем-то (например, комментируете ли вы посты друг друга).

Интересное и Reels

Платформа ранжирует контент в разделе «Интересное», прежде всего, на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает еще и то, насколько популярен контент среди пользователей.

Reels ранжируется похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того, чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.

Как повлиять на то, что будет показываться в вашей ленте?

Взаимодействие с постами и аккаунтами помогает улучшать алгоритм ранжирования. Для того, чтобы его усовершенствовать, можно:

  • выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
  • скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
  • помечать рекомендации как не интересные.

Безопасность на платформе

Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, он не приоритизируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».

Если контент будет признан внешними фактчекерами дезинформирующим, он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories. В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.

Полный текст блог-поста можно найти по ссылке.

Источник: пресс-релиз Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *