Хэштеги в Instagram не увеличивают просмотры постов

Новое исследование показало, что хэштеги в Instagram не увеличивают вовлечённость пользователей. По крайней мере, настолько, чтобы придавать им какое-то серьёзное значение.

Что говорят данные?

Чтобы получить ответ на вопрос, помогают ли хэштеги в Инстаграм органически продвигать контент, команда Socialinsider проанализировала более 75 миллионов постов, опубликованных в период с марта 2021 по март 2022 года.

Результаты исследования показали, что количество хэштегов в отдельно взятом посте не влияет на его распространение внутри социальной сети.

Как вы можете видеть на графике ниже, вне зависимости от того, сколько хэштегов использует блогер, существенных различий между уровнем взаимодействия пользователей с публикациями не наблюдается.

Хэштеги и количество подписчиков

Команда Socialinsider попробовала копнуть глубже, поэтому они добавили дополнительный параметр «количество подписчиков», чтобы убедиться в объективности анализируемых сущностей.

Данные показывают, что нет существенных различий в среднем показателе просмотров анализируемых постов в Instagram, при сопоставлении количества хэштегов и подписчиков. Хотя есть определённые нюансы, как и в любой статистике.