Google начал раскатывать Spam Links Update – апдейт, направленный на борьбу со ссылочным спамом.
Развертывание обновления займет около двух недель.
Новый апдейт будет более эффективен в определении и нейтрализации ссылочного спама. Он будет охватывать несколько языков, но каких именно, пока не уточняется.
В сообщении Google использует слово «nullifying» (обнуление или нейтрализация), которое еще раз говорит о том, что поисковик будет не наказывать сайты, а игнорировать сам спам.
Сайты, рассылающие ссылочный спам, увидят изменения в поиске, поскольку эти ссылки будут повторно оцениваться нашими алгоритмами, – сообщил Google.
Чтобы избежать проблем, владельцам сайтов рекомендуется ставить атрибут rel= sponsored” партнерским ссылкам. В гостевых постах ссылки нужно также размечать подходящими атрибутами rel (sponsored или nofollow).
Также владельцам сайтов следует убедиться, что они соблюдают рекомендации Google в отношении ссылок – как входящих, так и исходящих.
Автоматические и ручные меры могут применяться как к получателю ссылки, так и к донору.
Напомним, в прошлом месяце Google выкатил два Spam Updates – 23 июня и 29 июня. Они были ориентированы на борьбу с веб-спамом в результатах поиска.
Источник: Блог Google