Во время последней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер подтвердил, что выделенный жирным текст действительно влияет на ранжирование.
В частности, речь идет о выделении важных пунктов в абзаце. Если же таким образом выделено все, то Google это учитывать не будет.
Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось.
Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.
Позже Мюллер написал в Twitter, что помогает выделять информацию на странице:
➜ это теги title,
➜ заголовки,
➜ теги <strong> и <b>,
➜ табличные данные,
➜ списки и т.д.