Google: выделение текста жирным учитывается в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер подтвердил, что выделенный жирным текст действительно влияет на ранжирование.

В частности, речь идет о выделении важных пунктов в абзаце. Если же таким образом выделено все, то Google это учитывать не будет.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось.

Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.

Позже Мюллер написал в Twitter, что помогает выделять информацию на странице:

➜ это теги title,

➜ заголовки,

➜ теги <strong> и <b>,

➜ табличные данные,

➜ списки и т.д.