Сотрудник Google Гэри Илш во время очередной видеовстречи Google Central Live ответил на вопрос вебмастера:
Есть ли смысл делать теги заголовков (titles) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?
Гэри Илш ответил «да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Google сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов.
Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO. Если тег заголовка точный и соответствует теме страницы, то не стоит беспокоиться о том, что он слишком длинный, за это сайт не получит никаких ручных санкций.
Таким образом, длинный тег заголовка, который обрезается в результатах поиска, как на скриншоте ниже, может принести пользу, если он соответствует ключевым словам:
Напомним, Google много раз менял длину отображения тега заголовка и всегда говорил, что длина не имеет значения. Отображение сниппета напрямую не связано с ранжированием.