Google обновил ранжирование в локальной (местной) выдаче. Это выдача, которая сильно зависит от местоположения пользователя. Например, он ищет стоматолога, ремонт обуви или кафе, ему показывают результаты с ближайшими компаниями. Пользователи заметили: компания смещается в выдаче в ее нерабочие часы. Нам кажется, что это не очень круто, ведь люди могут искать организации “на потом” и не найти тех, кто сейчас закрыт, но будет открыт в нужное время.
Что делать-то? Разберем пару вопросов:
Нужно ли менять график работы в карточке компании на Картах?
Не стоит, ведь тогда кто-то посмотрит на указанное время, придет к вам в нерабочее и вряд ли будет счастлив. Посмотрите статистику, если вам часто звонят и переходят на сайт, когда вы закрыты, может, имеет смысл сдвинуть рабочие часы или подключить автоответчик.
В карточках компаний есть графа «Часы онлайн-обслуживания», это поможет появиться в выдаче в нерабочее время?
Исследователи говорят, что нет.
Все неправда, компания закрыта, а я вижу ее в топе локальной выдачи”
Все правильно. Если компания закрыта, она хуже ранжируется. Это не значит, что она совсем исчезает из результатов. Часы работы — один из факторов, к тому же режим работы в некоторых сферах довольно стандартный, с 9 до 6 или типа того. Больше всего влияние этого фактора будет заметно в выдаче по конкурентным словам, где не все компании работают по одному графику.