Google представил новый инструмент Search Console Insights

Google представил новый инструмент Search Console Insights. С его помощью авторы контента и издатели смогут понять, какие материалы больше всего нравятся пользователям.

Search Console Insights

Инструмент объединяет данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics. С помощью Search Console Insights можно узнать:

  • какие из материалов автора пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
  • насколько интересны посетителям новые публикации;
  • как читатели находят определенный контент;
  • какие запросы набирали в Google пользователи, перешедшие из результатов поиска к материалам автора;
  • в каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент определенного автора.

Search Console Insights доступен всем пользователям, у которых есть подтвержденный ресурс в Search Console. Инструмент можно найти в верхней части обзорной страницы Google Search Console или напрямую по ссылке.