Google начал считать спамом дублированный контент, опубликованный в бизнес-профиле. Об этом говорится в обновленном документе, который описывает политику в отношении контента.
В документ была добавлена строка, где Google рекомендует владельцам сайтов избегать дублирования фотографий, видео, текста и логотипов. Теперь владельцам бизнеса следует быть осторожными, так как они могут нарушить новое правило, даже не занимаясь спамом.
Например, если вы ведете бизнес-профиль ресторана и еженедельно публикуете одно и то же фото с рекламой фирменных блюд, Google может посчитать это спамом. Привести к проблемам может и размещение логотипа на каждом изображении.
Чтобы не нарушить правила, теперь бизнесу придется следить за тем, чтобы каждое сообщение в бизнес-профиле было уникальным.