User-generated content – это оригинальный контент, сформированный потребителями товара, услуги или сервиса. Помимо вклада в показатели уникальности и информативности карточки товара, такой контент влияет и на конверсию. Так как для большинства пользователей для принятия решения о покупке требуются «социальные доказательства», которыми и являются положительные отзывы реальных людей о товаре и магазине. Задача, которую потребуется решить – как заставить пользователей принять участие в создании контента.
Комментарии: говорят о том, что потребители использовали ваш товар, и им есть что сказать о нем или поделиться опытом об эксплуатации. Виджет для ВК-комментариев https://vk.com/dev/Comments позволяет авторизованным пользователям оставлять сообщения на сайте без дополнительной процедуры регистрации.
Отзывы. Не всегда легко заставить покупателя поделиться впечатлениями от покупки. Можно использовать «фишки» конкурентов по сбору отзывов. Например, конкретные вопросы покупателям пластиковых окон – стало ли теплее после установки. В любом случае, оставить отзыв нужно попросить, как минимум, разместить функционал и оставить первые отзывы для маржинальных товаров.