Существует три основных вида социальных сетей
- Социальные сети массового пользования
Для подростков такая форма общения стала просто незаменимой. Хотя он популярен у всех поколений. Так люди находят новых друзей, находят вторую половинку, просто общаются с друзьями, знакомыми и с обществом в целом. Пользователь инициирует учетную запись. Размещайте контент на своей странице в виде фотографий, пишите свои мысли в постах, рассказывайте о себе. Так пользователи платформы видят информацию друг о друге и общаются. Есть несколько подвидов массовых социальных сетей:
- Просто разговариваю с друзьями. Яркий пример таких сетей – ВКонтакте, Facebook и др.
- Сайты для поиска вторую половинку. Tinder – отличный пример этой социальной сети.
- Отзовики. Прекрасный пример социальной сети – Zoon.
- Тематические социальные сети
Это социальные сети определенной тематики. Чаще всего для обсуждения специальных вопросов, обзоров нововведений в узком кругу профессионалов. Узкий круг означает ограниченный круг обсуждения. Например, сайты для путешественников или геймеров.
Социальные сети узкой тематики полезны всем, у кого есть хобби и растет в профессиональной сфере. Здесь вы можете узнать о последних нововведениях в интересующей вас области, улучшить свои знания и продемонстрировать свои собственные. Яркий пример таких сетей – Painterest и Яндекс.Аура.
- Видеохостинги
Это каналы в Интернете, где пользователи размещают видео. Это может быть ваше видео, канал, посвященный любимой группе или определенной тематике. Видеоканалы сегодня очень популярны. Так вы сможете узнать последние новости из мира политики и искусства. Любой, кого здесь считают популярным, имеет огромные возможности для профессионального роста. Поэтому молодежь так активно приобретает видеосайты в Интернете. Яркий пример таких сетей – Instagram, Youtube, Tik Tok и др.
Найти тех, кто не знаком с социальными сетями, достаточно сложно. Поэтому многие компании обращаются к социальным сетям для общения со своей целевой аудиторией.