Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра?

Мусорные запросы — запросы, продвижение которых на сайте не имеет смысла. Характеристики мусорных запросов:

  1. Фразы с низкой частотностью. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов, которые люди обычно не употребляют. Для того чтобы их отсеять, необходимо удалить все фразы с нулевой уточненной частотностью («!» – частота фразы в точном вхождении).
  2. Фразы, не соответствующие нашей тематике. К примеру, если мы продвигаем коммерческий сайт, мы должны исключить все информационные и медийные запросы. В нашем случае это будут запросы с маркерами: «как», «какой», «рейтинг», «где», «отзывы»,«инструкция», «фото», «видео» и так далее.
  3. Фразы с топонимами, которые не соответствуют нашему сайту, названия сайтов конкурентов и сайтов с объявлениями. Лучше всего максимально отсеивать такие запросы на этапе сбора СЯ, используя СТОП-слова.
  4. Запросы с повторами, лишними символами, пробелами и другие фразы без лексического смысла. К примеру, «2 1 купить билеты», «тв купить в интернет магазине дешево телевизор», «фитоверм 0 2 кэ», «водорастворимое удобрение 20 20 20», «г семян огурцов», «купить билет мин», «regbnm ,bktn».
  5. Фразы-дубли. К примеру, «семена газонной травы» и «газонная трава семена» (удаляем тот, который ниже по частотности).
  6. Оборванные фразы. К примеру «семена огурцов сколько», «купить билет без», «солярис кронштейн заднего».

«Источник: siteclinic.ru