Крауд-маркетинг — это ход коммуникации с целевой аудиторией на просторах Интернета для повышения интереса к определенному продукту, бренду.
Проще говоря — это посев ненавязчивых рекомендаций-отзывов о компании на тех сайтах, где обитает ее целевая аудитория.
Крауд маркетинг: как это работает?
Крауд маркетинг для SEO играет большую роль – начиная от разбавления ссылочной массы и заканчивая местом в ТОП-3.
Что можно выжать из крауд-маркетинга сегодня:
- разбавление анкор-листа
- увеличение узнаваемости и преимущества бренда
- увеличение переходов на сайт
- увеличение продаж продукции компании
- совершенствование репутации
- повышение веб-сайта в поисковых системах
Сроки:
Для первого замера результатов — 2−3 месяца. Учтите, что количество проставленных ссылок тоже имеет значение. В тематике продажи розовых слонов сработает 30 ссылок, а вот в нише ИМ мобильных телефонов и 200 будет недостаточно.
Как это работает?
- В сети мы находим подходящее под Вашу тематику обсуждение/статью, где будет нужная нам целевая аудитория .
- Пишем максимально естественный текст (наши специалисты все тексты пишут уникальными без помощи каких-либо программ).
- Публикуем текст со ссылкой на подобранной площадке.
После размещения ссылки ее проверяют боты поисковых систем, после индексации размещения пост появляется в выдаче.
Какие задачи ставит перед собой крауд-маркетинг?
Главными задачами являются:
Повышение узнаваемости товара/услуги у ЦА.
90−95 процентов целевой аудитории не будут брать малоизвестный или вовсе неизвестный продукт. Благодаря крауд-маркетингу значительно увеличивается узнаваемость, так как у людей появляется доверие к бренду, когда они читают, что многие уже этот товар покупали и остались довольны.
Увеличивает трафик потенциальных клиентов
Размещение ссылок на трастовых сайтах с хорошим трафиком передает акцептору часть своего трафика. Будьте внимательны — эффект можно получить только от тематических доноров!
Улучшает поведенческий фактор сайта
Если размещать естественные посты, потенциальным клиентам будет интересно узнать больше о бренде/товаре и они будут изучать Ваш сайт. Снижение процента отказов — один из важных факторов ранжирования.
Разбавляет ссылочный профиль
Разбавление профиля также немаловажно для максимально естественного продвижения сайта. Без разбавления ссылочного профиля поисковые системы могут посчитать, что Вы только покупаете SEO, а органики нет, впоследствии наградить Ваш сайт фильтром.