Анкор ссылки находится в HTML между тегом < a > и < /a > — < a href= “https://ссылка.ру” >Текст ссылки< /a >
Текст ссылки будет анкором.
Какими должны быть анкоры:
-
Разными. Не используйте одни и те же фразы;
-
Содержать ключевые слова. Фразы вроде «читайте тут» во внутренней перелинковке не придадут ссылке никакой ценности, их лучше использовать для входящих ссылок;
-
С измененным падежом или разбавленные. Например, вместо «магазин цветов» можно использовать «в магазине цветов». Точных вхождений должно быть меньше, чем неточных;
-
Ограничиваться одной фразой. Не нужно делать анкором целое предложение или абзац;
-
Выделенные визуально — цветом или подчеркиванием;
-
С релевантным околоанкорным текстом. И для внешних, и для внутренних ссылок поисковые роботы анализируют текст вокруг и содержание всей страницы. Ссылка не должна выглядеть чужеродно.
К примеру, на вашем сайте есть статья о приготовлении соуса песто в домашних условиях, и на нее ведут есть несколько внутренних ссылок с анкорами «соус песто», «домашний соус песто», «приготовить соус песто». По этим якорям Google понимает, что эта страница релевантна запросам о приготовлении соуса и может заслуживать ранжирования по этим ключам.
Это не значит, что нужно как можно больше анкорных ссылок с ключом. Такая тактика приведет к тому, что передачу ссылочного веса будет сложно контролировать, ссылки будут некачественными.
В блоге можно использовать полные названия статей, если вы оформите отдельный блок с рекомендациями.
Безанкорными ссылками называют те, которые не содержат ключевые запросы:
-
В виде URL;
-
Со словами «читайте тут», «мы писали в статье»;
-
С названием сайта: pr-cy.ru
-
Ссылки в изображениях.
Они не помогают при определении релевантности страниц, но передают вес и помогают в навигации по сайту.