Анкор-лист сайта: использование коммерческих анкоров

Анкоры с коммерческими маркерами (купить, заказать, цена, недорого, стоимость, дешево) лучше либо вообще не использовать, либо свести их использование к минимуму (не больше 1-2 процентов от общего количества), так как они выглядят спамно и применять их рискованно.

Перед составлением анкор-листа лучше провести анализ конкурентов, чтобы понять, на какие страницы ведут их ссылки, какой процент соотношения анкор/безанкор и какие конкретные фразы используются.

В целом требования к внешним ссылкам и их анкорам следующие:

  • большинство ссылок должны быть безанкорными (от 60%);
  • анкоры должны быть информативными и содержать от трех слов;
  • анкоры должны естественно вписываться в предложение и текст;
  • в анкоре не должно использоваться больше одной ключевой фразы;
  • анкоры не должны повторяться.

Для того чтобы внешние ссылки выглядели естественно, необходимо разнообразить анкор-лист. Для этого нам нужно разбавить имеющиеся ключевые слова из СЯ. Сделать это можно, добавив к ВЧ-запросам «хвосты», к примеру из Вордстата, либо же названия брендов, прилагательные, тематические слова, топонимы. Также стоит использовать ключи в неточном вхождении.

Источник: siteclinic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *