Анкоры с коммерческими маркерами (купить, заказать, цена, недорого, стоимость, дешево) лучше либо вообще не использовать, либо свести их использование к минимуму (не больше 1-2 процентов от общего количества), так как они выглядят спамно и применять их рискованно.
Перед составлением анкор-листа лучше провести анализ конкурентов, чтобы понять, на какие страницы ведут их ссылки, какой процент соотношения анкор/безанкор и какие конкретные фразы используются.
В целом требования к внешним ссылкам и их анкорам следующие:
- большинство ссылок должны быть безанкорными (от 60%);
- анкоры должны быть информативными и содержать от трех слов;
- анкоры должны естественно вписываться в предложение и текст;
- в анкоре не должно использоваться больше одной ключевой фразы;
- анкоры не должны повторяться.
Для того чтобы внешние ссылки выглядели естественно, необходимо разнообразить анкор-лист. Для этого нам нужно разбавить имеющиеся ключевые слова из СЯ. Сделать это можно, добавив к ВЧ-запросам «хвосты», к примеру из Вордстата, либо же названия брендов, прилагательные, тематические слова, топонимы. Также стоит использовать ключи в неточном вхождении.
Источник: siteclinic.ru