6 типов е-мейлов для эффективной рассылки

6 типов е-мейлов для эффективной рассылки

8web-008

Рассмотрим шесть видов электронных писем, которые вам нужно включить в рассылку, чтобы повысить лояльность, привлечь внимание и увеличить продажи.

Письмо с разрешением

Первое электронное письмо в цепочке рассылки помогает адресату понять, кто вы и чего хотите данной рассылкой, а также, что вы понимаете его, видите в нем часть сообщества и признаете право быть несовершенным. Это важно, потому что пользователи получают десятки и сотни писем от разных людей. В первом письме убедите пользователя, что понимаете его потребности и разделяете переживания.

Как выглядит письмо с разрешением? Приведем несколько утрированный, но красноречивый пример. Вы продаете смеси для детского питания. Напишите в первом письме, что понимаете состояние уставшей молодой мамы, у которой от стресса пропало молоко. Вы бы и сами злились на все вокруг и срывались на мужа. Трудно оставаться прекрасной женой, когда ты мама грудничка без опыта, и это первый ребенок.

Разрешение людям быть несовершенными дает им понять, что они принадлежат к вашему сообществу.

Письма влияния

Далее следуют электронные письма, которые должны сформировать у пользователя образ лидера мнений в вашем лице. Эти электронные письма важны, потому что они показывают аудитории, что вы тот, кого стоит слушать.

Есть два способа сделать электронные письма от вас более авторитетным источником информации. Один из подходов — добавить упоминания о вашем корпоративном блоге, подкасте или канале YouTube. Другой способ — показать, что вас отмечают в качестве специалиста коллеги и организаторы профильных мероприятий: вы появляетесь в качестве эксперта на страницах журналов, в телевизоре, на радио. Обе эти тактики транслируют аудитории, что вы являетесь экспертом в своей области и тем, к кому стоит прислушиваться.

Обучающие электронные письма

Третий вид писем в цепочке — это обучающий е-мейл. Вероятно, вы отправляете обучающие письма чаще всего. Здесь вы заполняете пробел в знаниях аудитории, меняя и формируя мнение о чем-либо, даете советы, показывая верную тактику или стратегию решения проблем.

Вы можете дать информацию непосредственно в теле письма или создать е-мейл для перенаправления пользователей к видео на стороннюю площадку.

Рекомендательные письма

Рекомендательные электронные письма представляют вашей аудитории сторонний продукт. Порекомендуйте товары или услуги своих партнеров, любимые книги, фильмы и обучающие курсы. Рекомендации должны нести практическую пользу для адресатов. Это отличное место для органичного использования партнерских ссылок.

Такие письма показывают, что вы заботитесь не только о продаже своих продуктов и услуг. И если людям понравится книга, или они купят что-то по вашему совету, то будут ассоциировать вас с результатом этой транзакции. Естественно, важно рекомендовать что-то проверенное, отличного качества. Это беспроигрышный вариант, который помогает плавно перейти к следующему письму в цепочке.

Письма с вопросом

В электронном письме с вопросом вы действительно просите людей купить ваш продукт или услугу. Большинство компаний этого не делают. Они либо просто рассылают информационный бюллетень, либо время от времени напоминают о наличие товаров. Напишите вопрос: «желаете купить это?»

Письма с отзывами

Отправив письмо с вопросом, вы переходите к циклу обратной связи. Письмо с обратной связью крайне важно. После того, как вы попросили людей что-то купить, следует узнать их мнение, чтобы показать, что вам небезразлично мнение клиентов о ваших продуктах и вашем бренде.

Как восстановить «мертвую» базу рассылки?

Многие предприниматели и маркетологи жалуются и говорят: «У меня уже есть люди в базе рассылок, но я мало с ними работал». Так как же оживить эту аудиторию? Просто напишите им по электронной почте и скажите что-то вроде: «Я мало писал раньше, но сейчас в компании многое меняется, и вы будете получать мои письма чаще».

Когда вы создаете цепочки электронных писем с этими шестью типами писем в обозначенном порядке, у вас больше шансов привлечь внимание своей аудитории.