3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении

Ошибка 1. Переоптимизация ключей на странице

Что делать. Ключевые фразы необходимо внедрять на страницу, но при этом важно не забывать контролировать плотность ключа, чтобы процент не зашкаливал. Рекомендуется проанализировать конкурентов и посчитать их средний процент плотности ключа/чей на странице. Только после этого ключевые фразы стоит внедрять у себя на странице.

Ошибка 2. Покупка ссылок

Что делать. Я, как и многие другие, считаю, что соотношение анкорных ссылок не должно превышать 30–40%, остальные ссылки должны быть безанкорными. Кроме того не стоит покупать один тип ссылок, например в статьях. Лучше разбавить их ссылками с форумов, а если у вас коммерческий проект, то и с региональных справочников.

Ошибка 3. Наличие дублированных страниц

Что делать. Я советую подобный контент прятать через Java либо стараться уникализировать.

Источник: www.seonews.ru