Ошибка 1. Переоптимизация ключей на странице
Что делать. Ключевые фразы необходимо внедрять на страницу, но при этом важно не забывать контролировать плотность ключа, чтобы процент не зашкаливал. Рекомендуется проанализировать конкурентов и посчитать их средний процент плотности ключа/чей на странице. Только после этого ключевые фразы стоит внедрять у себя на странице.
Ошибка 2. Покупка ссылок
Что делать. Я, как и многие другие, считаю, что соотношение анкорных ссылок не должно превышать 30–40%, остальные ссылки должны быть безанкорными. Кроме того не стоит покупать один тип ссылок, например в статьях. Лучше разбавить их ссылками с форумов, а если у вас коммерческий проект, то и с региональных справочников.
Ошибка 3. Наличие дублированных страниц
Что делать. Я советую подобный контент прятать через Java либо стараться уникализировать.
Источник: www.seonews.ru