-
Не допускайте, чтобы список содержал только анкорные URL. Да, можно не делать 75 % безанкорных, но 50 % должны быть железно.
-
Основной приоритет – главной странице сайта.
-
В качестве безанкора допустимо использовать точный URL, название компании, название бренда, другие слова с информационным интентом.
-
Коммерческие фразы безопаснее всего проставлять в околоанкорном тексте, а не в самом анкоре. Еще такие типы анкоров нужно разбавлять.
-
Не допускайте спама.
-
Точное вхождение лучше слегка разбавить (союзом или предлогом, где это возможно).
-
Недавно зарегистрированные и молодые сайты должны делать упор на безанкорные URL, так как подобная модель образования ссылочной массы самая естественная. Именно безанкорные ссылки и появляются у качественных сайтов, публикующих качественный контент.
-
Естественный порядок слов и читабельность – главное. Никаких «купить сантехника недорого москва».
-
Анкор не должен быть длиннее четырех слов.
-
Если вы никогда не составляли анкор-лист раньше, не нужно пускаться во все тяжкие и собирать трехтомник. Ограничьтесь 100 ключевыми фразами – этого вполне хватит на этапе экспериментов.